10 место: Porsche Carrera GT
- Двигатель: V10, 5,7 литров
- Мощность: 612 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,9 с
- Максимальная скорость: 330 км/ч.
- Вес: 1380 кг
Пожалуй, самый известный и противоречивый Немецкий спорткар.
«Porsche»с выпуском каждого нового автомобиля вносит лишь незначительные
изменения в удачно найденный облик «Carrera 911», за что ее и ругают.
Но, в тоже время, автомобиль этой марки до сих пор является одним из
самых желаемых приобретений за $440 000.
9 место: Lamborghini Murcielago LP640
- Двигатель: V12, 6,5 литров
- Мощность: 640 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,4 с
- Максимальная скорость: 340 км/ч.
- Вес: 1665 кг
Автомобиль, выпущенный в 2006 году, имеет форсированный двигатель от
предыдущей модели Lamborghini Murcielago. Тем не менее, тщательно
проработанные шасси, подвеска и механическая коробка передач, сделали
этот автомобиль еще более заряженным и дерзким, каким и должен быть
настоящий Lamborghini. Стоимость $430 000.
8 место: Pagani Zonda F
- Двигатель: V12, 7,3 литров
- Мощность: 602 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,6 с
- Максимальная скорость: 345 км/ч.
- Вес: 1230 кг
Довольно известный, и один из самых редких итальянских спорткаров. С
выставки в Женеве в 1999 году, автомобили марки Pagani, стали чуть ли не
самыми эксклюзивными авто. Общее количество выпущенных автомобилей
равняется 25 штук, а их стоимость составляет $665 000. Pagani Zonda F
поражает не только технической мощью, но и потрясающим внешним видом.
Для уменьшения веса кузов выполнен полностью из карбона.
7 место: Jaguar XJ220
- Двигатель: V6, 3,5 литра
- Мощность: 540 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
- Максимальная скорость: 348 км/ч.
- Вес: 1370 кг
Первая модель этого автомобиля Британской фирмы «Jaguar» увидела свет
еще в 1988 году на автошоу в Бирмингеме. Первоначально Jaguar XJ220 был
оборудован 12-ти цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра и мощностью
450 л.с. от гоночного Jaguar –TWR, но в связи с его дороговизной и
большой массой, в последствии был заменен на более легкий, дешевый и
современный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 540
л.с.с двумя турбинами. Это позволило разогнать этот автомобиль от 0 до
100 км/ч за 3,5 секунды, и достичь максимальной скорости в 348 км/ч.
Несмотря на хорошие Характеристики:, по мнению Британского Национального
Музея, Jaguar XJ220 был признан самым худшим автомобилем XX века. До
1994 года был выпущен 281 автомобиль при базовой стоимости в $678 000.
6 место: Ferrari Enzo
- Двигатель: V12, 6,0 литров
- Мощность: 660 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,6 с
- Максимальная скорость: 350 км/ч.
- Вес: 1365 кг
Основатель компании Enzo Ferrari утверждал, что в автомобиле главное –
это двигатель. Впрочем, все модели этой компании соответствовали этому
принципу, не исключение и «Enzo». Продолжатель дела легендарного F50
построен по технологии и с использованием материалов, применяемых в
производстве гоночных болидов «Formula-1». С 2002 года было выпущено
около 400 автомобилей при средней стоимости в $670 000.
Новое поколение Ferrari Enzo, которое будет показано в 2009 году, будет
иметь двигатель объемом около 6 литров с двойным турбонаддувом, который
будет выдавать порядка 900 л.с. Причем, не исключено, что Enzo нового
поколения (возможно, машину назовут F60) получит мотор не V12, а V8.
Применение более простого силового агрегата позволит уменьшить вес
машины и улучшить ее управляемость.
5 место: McLaren F1
- Двигатель: V12, 6,0 литров
- Мощность: 627 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
- Максимальная скорость: 387 км/ч.
- Вес: 1080 кг
Легендарный британский суперкар с немецким двигателем BMW долгое
время являлся самым быстрым автомобилем современности. Созданный в
начале 90-х годов, этот автомобиль обладал потрясающими
характеристиками. Инженерам McLaren удалось достичь веса всего в 950 кг.
При мощном двигателе, довольно удачном шасси и идеальной развесовкой,
этот автомобиль разгонялся до 100 км/ч чуть более 3 секунд. В то время
это был потрясающий результат. Стоимость $970 000.
4 место: Saleen S7 Twin-Turbo
- Двигатель: V8, 7,0 литров
- Мощность: 750 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
- Максимальная скорость: 391 км/ч.
- Вес: 1285 кг
Этот автомобиль обладает потрясающими характеристиками, что позволяет
ему называться настоящим спорткаром. «Saleen S7 TT» предлагает очень
высокий уровень комфорта. За базовую стоимость $580 000 водитель
получает: салон c качественной отделкой, оснащенный системой
климат-контроля, электроприводы боковых стекол, обогреваемое лобовое
стекло, а также мультимедийную систему, на экран которой может
выводиться информация с камеры заднего вида. Помимо этого, подвеска
достаточно мягкая и поглощает все неровности трассы, но только до
скорости 160 км/ч, затем она становится более жесткой, слегка
компенсируя увеличение прижимной силы.
3 место: Koenigsegg CCX
- Двигатель: V8, 4,7 литров
- Мощность: 806 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
- Максимальная скорость: 395 км/ч.
- Вес: 1450 кг
Небольшая шведская компания «Koenigsegg Automotive Ltd» не имеет
такого громкого имени, как Ferrari, Lamborghini или Porsche, но
автомобиль именно этой марки превосходит по скорости всех выше
перечисленных конкурентов. Компания, основанная в 1995 году шведским
предпринимателем Кристианом фон Кенигсеггом, располагается на территории
завода по производству реактивных истребителей. Этот автомобиль, при
производстве которого применяются современные материалы, позиционируется
не как спорткар, допущенный на дороги общего пользования, а прежде
всего как машина для повседневного пользования. Стоимость в базовой
комплектации составляет $695 000
2 место: Bugatti Veyron
- Двигатель: W16, 8,0 литров
- Мощность: 1001 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,5 с
- Максимальная скорость: 407 км/ч.
- Вес: 1866 кг
Французская фирма «Bugatti Automobiles S.A.S.», принадлежащая
концерну «Volkswagen AG», разрабатывала этот автомобиль с 1999 года, а
первый серийный образец был выпущен в сентябре 2005. Максимальная
скорость, хоть и достигает потрясающих цифр, все же ограничена
электроникой, поскольку при движении на такой скорости, шины
превращаются в пыль через несколько минут. На скорости 220 км/ч
гидравлика уменьшает клиренс до 8,9 см, одновременно, из задней части
автомобиля выезжает антикрыло, обеспечивающее необходимую прижимную
силу. При достижении скорости в 370 км/ч, срабатывает защита, не
позволяющая продолжать набор скорости. Чтобы достичь максимальной
скорости, водителю необходимо повернуть специальный ключ, активирующий
скоростной режим движения. Этот автомобиль, стоимостью $1 700 000 в
течение почти двух лет являлся самым быстрым серийным автомобилем.
1 место: SSC Ultimate Aero
- Двигатель: V8, 6,2 литров
- Мощность: 1183 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,7 с
- Максимальная скорость: 412 км/ч.
- Вес: 1250 кг
Основатель Американской компании «Shelby SuperCars» Jerod
Shelby поставил своим инженерам цель: построить и довести до серийного
выпуска самый быстрый в мире автомобиль. И это у них получилось: 13
сентября 2007 года автомобилем «SSC Ultimate Aero Twin Turbo» был
установлен рекорд скорости на уровне 412,29 км/час. Для попадания в
книгу рекордов Гиннеса, было необходимо в течение часа совершить два
заезда по дороге общего пользования, чтобы исключить влияние погоды и
состояния асфальта. «SSC Ultimate Aero TT» является очень редким
автомобилем – всего было произведено 25 машин, по цене около $655 000.
P.S.: Уже сейчас строятся прототипы
автомобилей, способные достигать невиданных скоростей в 500 и, даже, 600
км/ч. Вполне вероятно, что большинство сегодняшних лидеров, через
каких-нибудь 5-10 лет не попадут даже в ТОП 25. Но многие останутся в
памяти автолюбителей за ощущение свободы и те нетривиальные технические
решения, которые положены в основу следующего поколения спорткаров.
Источник: http://topofday.ru/2008/top-10-samyh-bystryh-auto-v-mire/ |